Читай памятку и сохраняй себе на подкорку мозга - это поможет тебе не лохануться при первом касании с клиентом
"СЕРДЦЕ ЗАСТУЧАЛОСЬ"
"ЛАДОХИ ВСПОТЕЛИ"
ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
1- ЗДОРОВАЙСЯ ТАК, ЧТОБЫ ИМЯ КЛИЕНТА ФИГУРИРОВАЛО В СООБЩЕНИИ
2- ЗАДАЙ ПАРУ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ И ОБОСНУЙ, ЧТО ТЫ НЕ ГОТОВ ДАТЬ ЦЕНУ СЕЙЧАС
3- НАПИШИ, ЧТО ПРИ ЗВОНКЕ БУДЕТ ГОРАЗДО УДОБНЕЕ ВСЕ ОБСУДИТЬ (УТОЧНИ - БУДЕТ ЛИ УДОБНО КЛИЕНТУ?)
Общайся по-человечески (ты же не робот - дизайнер).
Составь список вопросов, которые ты задашь клиенту на созвоне. Ниже показаны вопросы, которыми пользуюсь Я
"Для какой ниши вам нужен логотип?"
"У Вас уже есть сайт?"
"Какие цели будет выполнять логотип? (обойти конкурентов/ Выделиться/ Подать патент и тд)
"Какие конкуренты у вас, которых вам надо обойти?"
"Вам удобно будет посмотреть мое портфолио сейчас?"


Упакуйся нормально, чтобы клиент посмотрел не только красивую картинку, которую ты умеешь делать. Он должен увидеть изюминку, за которую он заплатит деньги.
Покажи результаты от твоей работы, отзывы
Как только он посмотрит портфолио - ЗВОНИ СНОВА
Ты звонишь клиенту и задаешь ему вопрос: "А вот видели у меня там логотип (сам выберешь про какой рассказать) в портфолио?"
Вот про эту работу и расскажи историю, как клиент его запатентовал без проблем и как у него появились новые заявки благодаря логотипу (только рассказывай правду, не обманывай)
Называй цену уверенно! Не бойся, что клиент может уйти. Если уйдет - значит это не твой клиент. Забей, просто двигайся дальше и не расстраивайся